Виды нанесения на сувенирную продукцию

Виды нанесения на сувенирную продукцию

3 августа 2019

Тампопечать

Непрямой процесс глубокой печати, при котором краски переносятся на пластик, дерево, картон и другие поверхности с помощью мягкого силиконового роллера. Оптимальный вариант для нанесения изображения на фигурные и выпуклые поверхности – например, при брендировании кружек, ручек, флешек, зарядных устройств; изготовлении сувениров. Изображение получается ярким и стойким, одновременно можно использовать до пяти разных цветов.

Шелкография

Разновидность трафаретной печати, при которой краска переносится на изделие через специальную сетку, выполняющую роль и основы печатной формы, и красящего резервуара. Подходит для самых разных поверхностей и материалов – ткани, искусственной кожи, пластика, бумаги, стекла, керамики и так далее. Одна из самых популярных технологий нанесения изображений на сувениры, одежду и аксессуары. Наиболее выгодна при тиражах от 100 штук, поскольку позволяет задействовать большую рабочую площадь.

Прямая полноцветная печать на ткани водными чернилами

Популярный метод печати на текстиле, позволяющий наносить полноцветные изображения на футболки, толстовки, поло и другие изделия. Идеален для печати на сложных поверхностях. Результат – красочные и стойкие изображения с высоким разрешением.

Надглазурная деколь

Печать красками на специальной бумаге, с которой изображение переносится на посуду из стекла, керамики или фарфора. После нанесения картинки изделие обжигается. Палитра красок не слишком богатая, плюс высокие температуры обжига накладывают определенные ограничения, но возможность печатать изображения большого размера и различного дизайна это компенсирует. Метод позволяет использовать эффектные визуальные примеры: например, глянцевую посуду можно покрыть натуральным золотом, а матовую – специальным флюсом, делающим изображение глянцевым.

Цифровая печать

Печать с цифрового носителя с помощью устройств, использующих прямую технологию нанесения красок (как в принтерах). Изображение наносится на бумагу, которая затем вставляется в изделия с экранами и окошками. Второй вариант применения – печать на специальной бумаге, с которой картинка переносится на светлый текстиль (например, бирки, ленты на мягких игрушках, холщовые сумки). Быстрый и экономичный вариант для брендирования небольшого тиража сувениров. Изображения получаются полноцветными и полиграфического качества.

Сублимационная печать на посуде и футболках

Непрямая печать полноцветного изображения. Картинка переносится на специальную бумагу цифровым способом, а затем методом термопереноса закрепляется на изделии с заранее нанесенным полимерным покрытием. С помощью сублимации можно брендировать изделия из стекла, пластика, металла, текстиля, керамики, фаянса, фарфора. Изображение получается качественным и стойким, а сам метод подходит даже для небольших тиражей.

Объемная наклейка под смолой

Изображение печатается цифровым способом на наклейке из ПВХ-пленки, которая затем покрывается слоем прозрачной полимерной смолы. Смола придает наклейке яркость и объем, одновременно защищая от выгорания и механических повреждений. Объемные наклейки наносят на стеклянные, пластиковые, металлические и прочие поверхности – например, брелки, зарядные устройства, флешки и так далее. Метод незаменим для изделий, на которые невозможно нанести логотип другими способами.

УФ-печать

Метод прямого нанесения полноцветного изображения с помощью УФ-отверждаемых чернил, которые застывают под воздействием ультрафиолета, образуя пленку на используемом материале. Подходит для пластика, металла, дерева, кожи и других поверхностей. Популярный вариант для брендирования ручек, ежедневников, флешек, термокружек и разнообразной сувенирной продукции. С помощью УФ-печати можно покрыть практически всю поверхность изделия, причем изображение будет качественным и стойким.

Флекс

Прямая печать на специальной виниловой пленке, с которой изображение переносится на текстильные изделия. Благодаря использованию гибких форм позволяет запечатывать участки, недоступные для шелкографии, – например, воротник или рукава. Эта особенность позволяет получить разные визуальные эффекты и тем самым расширить возможности брендирования. Флекс-пленки также бывают голографическими, светоотражающими или меняющими цвет в зависимости от освещения.

Вышивка

Машинная вышивка логотипа или другого изображения на текстильном изделии или шевроне, который затем припаивается к ткани. Палитра цветов ограничена, но по стойкости нанесения этот метод не имеет равных.

Лазерная гравировка

Нанесение логотипов, надписей, орнаментов или рисунков на изделие с помощью сфокусированного лазерного луча. В процессе гравировки луч испаряет частицы материала, прожигая изделие на некоторую глубину. Метод подходит для брендирования металлических ручек, брелков и кружек, изделий из кожи, стекла, дерева и частично пластика. Используется для любых тиражей.

Тиснение

Формирование рельефного рисунка давлением с помощью специальных клише. Метод чаще всего используется для нанесения логотипов на изделия из кожи или кожзама – кошельки, портмоне, папки, визитницы и так далее. Рельефное изображение формируется на поверхности методом блинтового (слепого) тиснения, красочное – с помощью тиснения фольгой.

Пленка в проецирующие артикулы

Нанесение изображения методом фотопечати на прозрачную пленку, которая затем вставляется в изделие со светодиодным фонарем. Метод чаще всего используется как дополнительный – к примеру, на корпус ручки наносят различную информацию о компании, а на проецирующую пленку помещается только логотип.

Металлостикер

Представляет собой тонкую металлическую пластинку с нанесенным изображением, изготовленную методом гальванопластики. Позволяет брендировать практически любую продукцию. Главные достоинства таких наклеек – высочайшее качество проработки деталей и эффектный внешний вид.